Как не надо делать революцию

Юрий Игнатьевич Мухин — писатель и публицист, автор более трех десятков бестселлеров, в том числе посвященных истории и политике России.

В данной книге он подвергает тщательному анализу Февральскую и Октябрьскую революции 1917 года, показывает их цели, организаторов и движущие силы, способы борьбы. Для сравнения он берет и другие подобные события: в частности, движения, приведшие к распаду СССР, и «цветные революции» в бывших союзных республиках.

Факты, которые собрал Ю. Мухин, во многом уникальны, а задачу своего исследования он видит в том, чтобы предостеречь потенциальных революционеров и народные массы от действий, «которые принесут пользу только отъявленным мерзавцам и будут использованы во вред народу».

Книга содержит нецензурную брань.

Предисловие

Эта книга не для тех зарубежных сил, которые организовали революцию 2014 года на Украине, — они владеют СМИ мира и им наплевать на любую правду о них. Книга и не для тех, кто с помощью этой революции получил выгоды в драке с конкурентами — не для олигархов и паразитирующего на народе Украины чиновничества. Даже если они и прочтут книгу, то эти люди и являются именно теми Васьками, которые слушают и жрут, — их тупая алчность не даст им понять, о чем книга и зачем она нужна. Книга и не для народа — не для обывателя, который в трусости и глупости закопался в свои бытовые дела со своими мелкими проблемками и уверен, что если он и дальше у компьютера будет сопеть в две дырочки и «не высовываться», то все неприятности пронесет мимо него.

Эта книга для той тонкой прослойки народа на Украине и в России, у которой в жилах еще есть кровь, а не только моча, кто может подвигнуть себя на действия во имя каких-то идеалов и интересов всего общества, всей страны. Короче — для революционеров по своему духу. Это именно прослойка, а не социальная группа — не готовое сообщество. Эти люди есть во всех слоях общества — и в среде наемных работников, и в среде бизнесменов. И еще вопрос — где их больше.

Эти люди решаются на действия, которые существующими правящими режимами похвальными не считаются, и уже посему таких людей в нашем затхлом обществе можно считать героями. Однако у каждого действия человека должна быть цель, далее, человеку нужно найти способы того, как эту цель достичь. То есть, сначала нужно подумать, а уж потом действовать, поскольку героизм это одно, а отвага безмозглости — совершенно другое.

Как думать, над чем думать?

Нет ничего предосудительного в том, что способы борьбы за свои идеалы революционерами ищутся среди примеров прошлого или примеров в других странах. Но вся беда в том, что и в прошлом, и в других странах были другие народные массы, и то, что подходило им, может совершенно не подходить тому народу, в среде которого и ради которого революционеры и совершают свои революционные действия. К примеру, если народ данной страны все еще разделен на родоплеменные союзы, то в такой стране поднять весь такой союз (достаточно большую массу народа) на совместное действие достаточно просто — надо убедить в этом или купить старейшин этих союзов. Но если народ вашей страны на такие союзы не разделен, то в этой стране поднять мало-мальски большие массы на любые действия будет чрезвычайно трудно. Слепое копирование иных революций в своей стране, дело очень опасное и неблагодарное. Иначе все усилия пропадут безрезультатно, и хорошо, если дело ограничится только усилиями.

Фашисты Украины и не только

Сейчас все, кроме заказчиков революции майдаунов, называют Украину фашистской, Верховную Раду — Верховной Хунтой, активных сторонников Майдана — штурмовиками, рядовых сторонников — просто фашистами. В ответ киевские революционеры и их сторонники искренне недоумевают — как это они могут быть фашистами, если Запад признает их за своих, но, главное, они сами вообще не чувствуют и не видят себя фашистами? Ведь они за народ и против коррупции!

Прежде, чем поговорить о признании Западом фашизма, мимоходом коснусь искреннего недоумения украинских революционеров и отреагирую на это недоумение раньше пошлым, а сегодня просто толерантным анекдотом.

Звонок в дверь, открывает здоровенный амбал, его спрашивают: «Гомосеки здесь живут?» Амбал искренне изумляется: «Гомосеки? Какие гомосеки? Не знаю никаких гомосеков! Подождите, я сейчас жену спрошу», — поворачивается в квартиру и кричит на кухню: «Сережа, тут каких-то гомосеков спрашивают».

Вот так и киевские революционеры — не знают они никаких фашистов! Ну, что тут поделаешь…