К барьеру! Беседы с Юрием Мухиным

Мухин Юрий Игнатьевич

«Антисемит» и «жидовский прихвостень»

 

 

Еврейская толпа

— Ю.И., у вас устойчивая репутация антисемита…

— Это потому, что эту репутацию мне делают в прессе, подконтрольной еврейским расистам, либо в прессе, очень боящейся еврейских расистов. Если вы посмотрите прессу расистов других национальностей, то там я жидовский прихвостень.

— Как так, почему? — Еврейская среда благодаря, как я думаю, иудейству настолько давно и сильно расслоилась, что «элита» еврейства считает скотами уже не только остальные народы — «гоев», но и самих евреев. В результате, когда пишешь об этой «элите», это воспринимается как накат собственно на евреев. Помню, я написал заявление, довольно объемное, о подрывной деятельности некоего Брода, так очень толковый следователь прокуратуры ЦАО Москвы невзначай признался, что дважды перечитал мое заявление, пока понял, что оно написано в защиту российских евреев. А с первого раза ему показалось, что это был чисто антисемитский выпад. Ну а на противоположном фланге это понимают, поэтому там я — «жидовский прихвостень».

— Так вы не антисемит?

— Отвечу, как в Одессе — вопросом на вопрос: а я могу им не быть?

Умные евреи создали несколько афоризмов на эту тему, в частности такой: для того чтобы стать антисемитом, достаточно выиграть у еврея в шахматы. Но если серьезно, то наиболее точно эта мысль выражена так: антисемит не тот, кто не любит евреев, а тот, кого евреи не любят. На самом деле, конечно, не евреи, а только расистски настроенная их часть. Но в жизни так бывает, что эта часть оказывается значительна. Причем зависит это не от каких-то природных свойств евреев, а от среды, в которой они воспитываются. Как правильно говорил Т. Д. Лысенко, у нас рождаются организмы, а людьми их делает воспитание.

— Но, согласитесь, ведь всегда есть какая-то часть людей, которая не любит евреев. — Не то слово. Если не вникать в подробности того, как именно не любят, то получается, что евреев не любят во всех странах, где они есть. Недавно просмотрел статью «Миру надоели евреи» некоего Хаима Соколина из Израиля на любимую тему еврейских расистов: весь мир — расисты и ненавидит евреев просто так, из удовольствия, получаемого от этой нелюбви. Удивила информация, возможно, точная: «Опрос, проведенный в 1942 году в США, показал, что на одного американца, считающего немцев главной угрозой для страны, приходятся четверо, считающих таковой евреев». Заметьте, США уже воевали с Германией, а американцы угрозу США видели не в немцах, а в евреях. И это при том, что все массовые средства формирования общественного мнения США уже были в руках евреев.

— Но в этой информации речь идет не о любви или нелюбви — не об антисемитизме, а об угрозе.

— В том-то и дело. Не думаю, что есть люди, или таких людей очень много, которые бы любили или не любили евреев как людей какого-то иного генотипа или психофизических особенностей. Тем более что на самом деле евреи очень сильно отличаются друг от друга по внешнему виду и вряд ли являются одним народом. Люди ненавидят то, что в стране пребывания евреи сплачиваются в политическую организацию, презирают остальных граждан этой страны и начинают с помощью этой организации (в СССР это называлось «еврейским блатом», сегодня — «лобби») добиваться преимуществ над согражданами. Получается так: евреи, как и все граждане, получают от этого государства равную всем защиту, но благодаря тому, что их организация добивается и преимуществ, которых не имеют остальные граждане, они становятся в данной стране в привилегированное положение. Такие сплоченные в организацию евреи нарушают принятые в стране их пребывания нормы справедливости, поэтому остальные обитатели этой страны и видят в евреях угрозу.

Когда среди разобщенных людей действует сплоченная группировка, она всегда добьется преимуществ.

— Но ведь и остальные люди могут сплотиться для получения таких же преимуществ. — В том-то и дело, что не могут, поскольку у остальных граждан преобладает иллюзия, что они и так сплочены своим государством. Зачем им еще сплачиваться? Это же только еврейские расисты страну пребывания за Родину не считают. Кроме того, чтобы сплотиться так, как евреи, нужно потерять чувство собственного достоинства.

— Это почему?

— Как и любой народ, евреи — это толпа. Как и любая толпа, еврейская толпа имеет два фланга: на одном очень способные и деятельные люди, на другом — тупые и ленивые. Такое положение есть у всех народов. Более того, нет ничего удивительного и в том, что тупые и ленивые у многих народов объединяются в расистские сообщества, т. е. пытаются иметь прав больше, чем остальные живущие с ними народы. А как еще тупым и ленивым добиться вожделенного «места под солнцем», если не иметь преимуществ, не связанных с их умом и трудолюбием? Тупость и лень — это база любого расизма, хоть негритянского, хоть англосаксонского, хоть немецкого. И не надо говорить мне об уме и трудолюбии немцев или англосаксов, и в среднем у умной и трудолюбивой толпы тоже есть фланги, и самый мерзкий фланг может заразить всю толпу алчностью к получению «халявы».

Умным и трудолюбивым расизм отвратителен.

— Почему?

— Наверное, вы не будете возражать против того, что каждый человек стремится к тому, чтобы его уважали. Но дурака отличает от умного то, что, стремясь вызвать к себе уважение всех, дурака не заботит уважение одного-единственного человека — самого себя. Дурак ведь самостоятельно мыслить не может, он поступает «как все», и если все его уважают, значит, он и в своих глазах «уважаемый человек».

А умный человек мыслит самостоятельно, и его самооценка не зависит от мнения толпы, потому умному очень важно уважать самого себя.

— Как это — уважать самого себя? Поясните. — Вот умный добился какого-то уважаемого положения среди других людей, в том числе и среди других народов, добился своим умом и трудолюбием. И на самом деле неважно, насколько высоким является его положение, — каким бы оно ни было, но оно полностью его. И только его. Это его положение в обществе зависит только от его ума и труда и ничем не обязано блату, происхождению, родственникам или его национальности. Добавьте умному что-либо из этих преимуществ, и умный не будет знать, что в его положении определил он сам, а что досталось ему на «халяву». Умный, получив преимущество перед другими, теряет возможность оценить себя, а посему теряет уважение к себе.

— Непонятно.

— Образный пример. Вы только своим трудом и умом добились руководства коллективом в 100 человек. На самом деле это не очень большая радость, тем не менее если вам это было нужно, если такова была цель ваших трудовых усилий, то как вам себя не уважать? Вы достаточно умный и деятельный человек. В кругу руководителей коллективов в 100 человек и меньше вы будете чувствовать себя по меньшей мере равным среди равных — как личность вы ничуть не хуже их.

А теперь представьте, что родственники поставили вас руководить 10 000 человек. Если вы дурак, то захлебнетесь восторгом от «уважения» окружающих, ну а если вы такой же умный, как и в вышеприведенном примере, то что тогда? Как вы определите, что в этом вашем положении ваше, а что — от родственников? Вы же не сможете определить, как вы сами себя обязаны уважать: как руководителя 10 000 человек? 100 человек? 10 человек?

— Но не все же хотят быть руководителями.

— Это можно представить и так. Вы летчик-истребитель и сбили 10 самолетов противника, но вас никак за это не наградили. Но вы же знаете, что сбили 10, вы знаете, что вы за летчик! Другой случай. Вы не сбили ни одного, но вам приписали 20 и сделали вас героем. Для окружающих вы герой, но если вы умный человек, то вы сами понимаете, что по сравнению с первым летчиком без наград вы дерьмо, а не летчик. И если вы умный, то куда вы сами от этого знания денетесь?

К примеру, «лучшему асу» Второй мировой Эрику Хартману приписали аж 352 сбитых самолета, но его биографы удивлялись — после войны Хартман совершенно не общался с другими немецкими летчиками, честно сбивавшими самолеты противника. А чему удивляться — он их ненавидел за то, что те его презирали. И главное, то, что Хартман ведь тоже сбивал самолеты, но как теперь определить, сколько: 5? 10? 100? С кем из остальных честных летчиков он сравним, какого уважения заслуживает?

— Но насколько эти ваши размышления о самооценке могут иметь значение в жизни реального человека? — Когда-то, лет 30 назад, прочел книгу психолога Владимира Леви «Искусство быть собой», и с тех пор запомнилась умно сформулированная там мысль — чтобы любить людей, прежде всего нужно любить себя.

— Непонятно, заумно как-то.

— Ведь от себя не спрячешься, и если знаешь за собою что-то, за что тебя остальные любить не будут, то остальные становятся как бы выше тебя, а это дает повод их не любить.

Вот расизм зиждется на неуважении к себе, поскольку никто не знает вас лучше, чем вы, ну, а если вы знаете, что вы дерьмо, то как вам себя уважать? Зная, что вы дерьмо, вы не надеетесь достичь вожделенного «места под солнцем» за счет своих ума и трудолюбия, и вам остается достичь их только за счет каких-то дополнительных возможностей. Например, возможности пристраиваться к общественным кормушкам по признаку национальности.

Соответственно, умные и деятельные люди ненавидят расизм за то, что он не дает им возможности уважать самих себя. Заметьте, умным людям не дает уважать самих себя не расизм чужого народа (этот расизм их возвышает), а расизм своего собственного народа, под каким бы соусом этот расизм ни подавался: под соусом национализма или под соусом защиты прав своего народа.

— Много ли их? — Таких, кто открыто выступает против еврейского расизма — таких, как когда-то Карл Маркс, или главный комиссар Красной Армии Лев Мехлис, или сегодня Израэль Шамир и Эдуард Ходос, немного. Но среди них были бы почти все евреи, если бы государство обеспечило им защиту от еврейского расизма.

— Вы хотите сказать, что расисты пойдут на то, чтобы нанести вред даже евреям?

— Мало того, что они это сделают без колебаний, так ведь еще и нет предела подлости и беспощадности тупой расистской серости, когда она дерется за сохранение своих доходов.

Еврейский расизм если и отличается от расизма других наций, то исключительной циничностью его тупого и ленивого фланга по отношению ко всей еврейской толпе — еврейские расисты без колебаний уничтожают еврейскую толпу во имя себя, любимых.

— Простите, но этого не может быть! — Во время Второй мировой войны первый премьер-министр будущего государства Израиль Бен Гурион заявил без обиняков перед сионистскими руководителями поселенцев: «Если бы я знал, что можно спасти всех детей Германии и вывезти их в Англию или лишь половину и вывезти их в Эрец Израиль, я выбрал бы второе, потому что мы должны принимать во внимание не только жизнь этих детей, но и судьбу народа Израиля». Как видите, с одной стороны, это мудрый государственный деятель, заботившийся о крепости своего будущего государства. Но ведь, с другой стороны, во имя своей хорошей жизни в этом будущем государстве он, пусть и теоретически, готов был уничтожить (чужими руками, естественно) примерно 50 тысяч детей еврейской толпы.

— Это обычная политическая риторика.

— Хорошо, вот практика еврейского расизма.

Есть документальный фильм об истории еврейского гетто в Вильнюсе, и в нем, пожалуй, впервые было показано, как и кто практически осуществлял холокост советских евреев. Немцы поставили во главе гетто сиониста Якоба Генса, и тот по очереди формировал партии евреев и отправлял их «переселяться». Переселяли евреев недалеко — в Понары, где их расстреливали в котлованах недостроенных бензохранилищ. Литовцы буквально кричали евреям из гетто: «Вас расстреливают!» — а евреи не хотели в это верить, понимаете, не хотели , ведь Генс был свой !

Свидетель-литовец, в те годы подросток, живший в Понарах, рассказывал, что его мать специально выходила к колоннам евреев, почти не охранявшимся, и предупреждала их: «Разбегайтесь, вас ведут убивать!» А евреи ей отвечали: «Вас первых расстреляют!» Те же, кто оставались в гетто, прилежно работали на немцев и были уверены, что раз они хорошо работают, то с ними ничего не случится. В гетто работали школы, театр, евреи весело отдыхали на пляже, устраивали спортивные соревнования, а сионист Генс формировал и формировал из них партии для «переселения». Коммунистически и просоветски настроенные евреи пытались уйти в партизаны, но еврейская масса не давала им этого сделать и доносила на них в гестапо — боялись, что немцы за уход в партизаны рассердятся на все гетто. Уцелевшая женщина, в молодости очень красивая, рассказала, что отец грозился ее проклясть, если она уйдет к партизанам, и она убежала только с зубной щеткой. В фильме она говорит, что когда ее отец попал в партию «переселенцев», то он перед расстрелом, наверное, ее вспомнил. Вот этой смелой женщине я по-человечески сочувствую в том, что у нее погибли родные, но как сочувствовать ее отцу? Тогда нужно сочувствовать и баранам на бойне.

И вот так Генс «переселил» в могилы 38 тысяч евреев Вильнюса и еще 10 тысяч евреев из округи, но особенно он отличился с еврейским гетто в Ошмянах. Там он уничтожил всех евреев силами еврейской полиции Вильнюсского гетто.

— Вы хотите сказать, что во Второй мировой войне евреи уничтожались руками евреев?

— Руками сионистов или с их помощью. Это мое расследование, между прочим, послужило основанием для начала наката на меня со стороны еврейского лобби России. Но закончим тему о еврейской толпе.

Есть точная поговорка: лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Так и здесь: еврейской толпе лучше было бы потерять со своим умным самокритичным флангом, чем найти с расистами.

Но толпа, как я уже писал об этом, без специальных мер всегда равняется на худших и ненавидит лучших.

Два фланга толпы всегда борются за толпу, поскольку сила их обоих все же в одной и той же толпе. Трагедией еврейства можно считать то, что лучшие его представители практически никогда в истории не имели влияния на еврейскую толпу. Очень уж велик соблазн в еврейской толпе, что если она сплотится с целью получения преимуществ для евреев за счет других народов, то будет очень хорошо жить. И с позиции хорошей жизни в понимании животного это у еврейской толпы получается. Уже и англосаксонские расисты поутихли, уже и немцев затюкали до вечного перепуга, а лучшие люди евреев лишь в сталинском СССР смогли ненадолго оказать влияние на еврейскую толпу.

Еврейские расисты настойчиво убеждают обывателя, что все евреи одинаковы — «все жиды». Много чести для еврейских расистов — это не так. У евреев есть и другой фланг — умные и деятельные люди, эти люди не боятся опираться только на свой ум и труд. Им не нужен кагал, и они ненавидят еврейских расистов больше, чем другие народы. Ненавидят потому, что те позорят их, и умные люди среди евреев очень боятся, что другие народы и на них будут смотреть как на расистов. Примеры этого я в своих книгах показываю.

Вы должны учитывать оба фланга еврейской толпы. В противном случае, как говорил то ли Талейран, то ли Фуше, то ли сам Наполеон, это хуже преступления — это ошибка. Ошибка, которая ни в коем случае не приведет вас к пониманию сути дела.

Я получил, прочел и частью опубликовал сотни писем от людей, делающих эту ошибку и ненавидящих всех евреев целиком. Среди них, на мой взгляд, очень много тех, кого привлекает расизм как таковой, тех, кого можно назвать жидом, но, к примеру, русской национальности. Однако есть и такие, которые, по-моему, искренне считают, что если убрать всех до одного евреев из России, то и проблем не останется. Думаю, что эти люди либо вообще не жили с евреями, либо жили с толпой, примыкающей к расистскому флангу еврейства. Я же в основном жил рядом с умными и деятельными евреями.

Я в своей жизни обязан очень многим людям за все: за воспитание, за обучение, за помощь, за добрый совет, за любовь, за дружбу. Я украинец, посему евреям как таковым не обязан ничем, но среди тех людей, кому я обязан, были и евреи. Я не собираюсь делать вид, как будто я «выше этого». Это были и есть мои друзья, мои товарищи, и я перестану себя уважать, если застесняюсь их национальности — они ее не стеснялись, а мне и подавно стесняться нечего.

 

Еврейский расизм

— Вы высказали свое видение проблемы, но ведь есть и устоявшееся мнение, что евреи своему положению в обществе обязаны своему уму и предприимчивости и что именно за это им завидуют, а из зависти ненавидят.

— Видите ли, ум народа трансформируется в его культуру — в способность использовать знания, накопленные всем человечеством и добытые конкретным народом. А высокая культура приводит к тому, что данный народ приобретает очень высокую производительность труда, дающую ему возможность жить материально лучше, нежели менее культурные народы.

— Но ведь есть же и факты, доказывающие это. К примеру, в СССР 63 процента лиц еврейской национальности имели высшее образование, второе место занимали русские — 9 процентов. Среди кандидатов наук было 20 процентов евреев. Именно поэтому выезд миллиона евреев из СССР в Израиль изменил Израиль, создал там прежде не существовавшие виды промышленности. И сегодня в Израиле реализуются 13 процентов мировых инноваций, а в России только 0,2 процента, т. е. в 65 раз меньше. В Америке евреи из СССР считаются самой успешной иммиграцией в американской истории, они уже дали двух нобелевских лауреатов (Бродский и Абрикосов) и 5 миллиардеров.

— А вы обратите внимание не на то, как благодаря еврейскому блату в СССР евреи пристраивали своих деток в университеты и писали диссертации. Вы обратите внимание на то, какой из этого был толк для СССР? Переехал туда в начале 1990-х миллион евреев с дипломами из СССР — ну и что это дало Израилю? Ведь Израиль — единственная страна, которая от своего рождения сидит на шее США, вернее, всего мира, а каждая еврейская душа в Израиле ежегодно получает от США по 500 долларов.

Пошарьте по Интернету и посмотрите, что сами израильтяне говорят о своих успехах? Ведь поступающая от них информация убедительна тем, что если ее израильтяне и искажают, то в лучшую для себя сторону.

Вот, к примеру, что там пишут о «счастье» приезда в Израиль миллиона высокообразованных евреев из СССР:

«Профессор Еврейского университета Йосеф Заира не видит никакой революции в экономике Израиля, которую можно было бы связать с приездом миллионной «русской» алии. По словам профессора, производительность труда росла в стране с 1970-х годов с одной и той же скоростью, и в 90-х годах никакого скачка не произошло. Толчок развитию хай-тека дали военные заказы, а также сокращение армии в конце 1980-х годов, из-за которого на рынок труда были выброшены многие военные специалисты».

Сначала по поводу производительности труда. Мало того, что скачка в производительности труда не произошло, но если посмотреть на числа, то ситуация с приездом евреев из СССР выглядит еще круче, чем со слов профессора: «С 1950 по 1997 год израильский ВВП рос в среднем на 7 процентов в год. В 1998 году темпы роста ВВП составили 2,2 процента, в 1999 году — 2 процента. С 1950 по 1965 год ежегодные темпы роста производительности труда составляли 12 процентов, с 1966 по 1972 год — примерно 5–6 процентов, а в течение последних нескольких лет этот показатель колебался между 0 и 2 процентами». То есть с приездом после 1991 года высокообразованных евреев из СССР показатели роста ВВП и производительности труда в Израиле вообще рухнули!

И еще на эту тему.

«Рабочие, которые должны были бы производить продукции ежегодно на 20 000 долларов на душу населения, реально производят в лучшем случае половину, т. е. порядка 10–12 000 долларов. А в Японии — 34 000, в США — 24 000, во Франции — 22 000, в Англии — 16 000, в Испании — 12 000. Иначе говоря, производительность труда в развитых странах мира выше, чем в Израиле! И это не просто отставание, а громадный разрыв. До 1975 года Израиль и Япония были мировыми рекордсменами по росту производительности труда, а в 1990-х годах страна стала значительно отставать от Японии. Еще одно наглядное экономическое сравнение: в Швейцарии население примерно такое же, как и в Израиле. Однако доход на душу населения вчетверо (44 500 долларов в год) выше, чем в Израиле. Вчетверо! В 2000 году ВНП на душу населения составил в Израиле 16,94 тысячи долларов (в Англии — 22,3; в Италии — 21,4; в Португалии — 11,2). В настоящее время ВНП Израиля составляет 19 тысяч долларов».

«Часовая производительность труда работника в США на 20 процентов выше, чем в Израиле, в Германии — на 26 процентов, в Швеции — на 22 процента».

«Израильский рабочий, занятый в производственной сфере, выдает продукта на $30 000 в год. Даже итальянцы, которые считаются очень неэффективными работниками, опережают граждан Израиля: итальянский рабочий производит продукции на $35 000».

Где эффект от миллиона умных и образованных?

— Но ведь вы не будете спорить, что Израиль впереди всех по развитию хай-тека? — Буду, почему я этого израильского хай-тека не вижу? Вот такая же по численности КНДР запустила на околоземную орбиту спутник — это действительно хай-тек. А где израильский? Кроме этого, а что это за показатель такой и по отношению к чему этот показатель рассчитывается?

— Что значит — «по отношению» к чему»?

— Когда я учился в институте, нам объясняли, что на втором месте в мире по производству стали на душу населения стоит УССР, а на первом — Люксембург. Имелся в то время в этом герцогстве металлургический заводик, вот он и вывел Люксембург с его тремя сотнями тысяч населения на первое место. И хай-тек — это что-то вроде этого?

Ладно, чем бы ни был этот хай-тек, но, как следует из Интернета, в Израиле он обязан быть очень большим: «Израиль занимает первое в мире место по объему инвестиций в исследования и технологические разработки — ежегодно в исследования вкладывается 4,3 процента от ВНП. Для сравнения: в США аналогичный показатель равняется всего 2,2 процента» . Раз еврейским ученым и инженерам больше всех в мире денег платят, то и отдачу следует ожидать соответствующую. Однако: «По части хай-тека показатели у Израиля блестящие. Ему принадлежит абсолютное первенство среди европейских стран, в международной градации государство стоит на почетном 11-м месте — после США и государств Дальнего Востока» .

— Вот видите!

— Во-первых. Понятно, что Израилю до таких государств Дальнего Востока, как Китай, Япония, Корея или КНДР, — как до Киева раком. Но кого же на Дальнем Востоке опередили славные израильские ученые и инженеры? Тибет? Камбоджу?

Во-вторых. Если первенство США в области новых технологий объясняется большим импортом ученых с того же Дальнего Востока и из Индии, то как объяснить то, что максимальный хай-тек развит в странах, где вообще нет евреев?

С этой точки зрения для развития хай-тека Израилю выгоднее было бы импортировать не евреев из бывшего СССР, а японцев и китайцев. Но это к слову.

— Статистика — штука хитрая, поэтому на простые цифры там полагаться нельзя.

— Хорошо, рассмотрим вопрос с другой стороны, а заодно узнаем немного и о том, от чего евреи, выехав в Израиль, избавили граждан бывшего СССР.

Заслуженный тренер России Григорий Рудерман написал в письме в редакцию журнала «Глобус» от 19.09.2004 года: «Я также приехал в Израиль на волне алии 1990-х годов с самыми лучшими намерениями быть полезным еврейскому государству, служить ему тем, что умею лучше всего. По прошествии некоторого времени выяснилось, что благими намерениями вымощена дорога в ад… Мы — чужие в этой стране. Нет шанса устроиться в израильском обществе без связей, будь ты хоть сто раз профессионал. Страна не ценит профессионализм, связи решают все. Не имеет никакого значения, как ты работаешь. Важно, с кем из власть имущих ты связан, кто за тобой стоит. Кланово-мафиозная структура общества связывает людей невидимыми, но прочными нитями. Связи семейные, военные, бизнесные. Все друг другу родственники или однополчане. Я приехал в Явнее один, ни с кем не связан и никому ничем не обязан. Умел только работать, а вот это умение по порядку приоритетов здесь на последнем месте. Город в большинстве своем верующий, а я не хожу в синагогу, не ношу кипу, не целую мезузу (ритуальный предмет на дверях. — Г.Г.). Делается вывод — он не из наших людей. Я, еврей в сотне поколений, чувствую себя чужим в этом городе, в этой стране. Ты можешь работать лучше других. Достичь больших успехов, но в этом обществе, в этой стране ты обречен. Так случилось со мной. А теперь скажите мне, будет алия в страну с такими порядками и таким менталитетом? Не просто так последние годы уезжает людей отсюда больше, чем приезжает сюда. И вот теперь я думаю: зачем я приехал в эту страну с самыми благими намерениями, истратил столько лет в бесплодных попытках что-либо совершить».

— То есть евреи, переехавшие в Израиль, попали в положение русских в СССР?

— Вот именно, евреи увидели в Израиле тот самый еврейский блат, который евреи в СССР для себя считали делом похвальным и полезным. И эти бывшие наши евреи могли бы понять, что чувствуют «гои», когда у себя в стране видят, что престижные институты или телевидение забиты «талантливыми евреями», пролезшими в эти организации исключительно благодаря «кланово-мафиозным» связям. Это тоже к слову.

Еще об этом же сообщает Григорий Брейгин: «Вчерашний русский интеллигент еврейского происхождения, с дипломом университета, а то и с ученой степенью, в Израиле — во всяком случае, в первые годы жизни — может рассчитывать только на черную работу — уборщика, мусорщика, грузчика. В этой «профессиональной среде» он сталкивается в основном с хамовитым кабланом — подрядчиком, с такого же пошиба владельцем лавки и т. п. Многие очень близкие мне люди прошли эту школу, и я доподлинно знаю ту меру унижения человеческого достоинства, которое они испытали» (журнал «Глобус» № 641,2005 г.). До слез обидно было узнать, что в иерусалимском доме престарелых подмывает дам преклонного возраста Жанна Глебова — блистательная Сильва из одноименного фильма А. Фрида; моя супруга, кандидат геолого-минералогических наук, специалист-нефтяник, дававшая консультации за рубежом (в Бангладеш, в Испании), моет лестницы в домах богатых евреев; я разносил газеты вместе с бывшим руководителем проектно-конструкторского бюро одного из крупных станкостроительных заводов Белоруссии. Примеров множество, и я упоминаю их единственно с целью показать, что данный процесс люмпенизации является целенаправленной акцией».

На портале IZRUS сказано: «По данным отчета, опубликованного недавно Ассоциацией по правам человека, процент новых репатриантов с высшим образованием из бывшего Советского Союза, работающих в соответствии с их данными, самый низкий среди всех слоев населения. 16 процентов новых репатриантов работают уборщиками, сторожами и по другим подобным профессиям, в то время как среди остальных слоев населения в этой сфере заняты 5 процентов. И это при том, что процент людей с высшим образованием среди новых репатриантов выше, чем среди остального населения. Многие новые репатрианты, живущие в Израиле, не реализуют своего потенциала на рынке труда». (2005 г.)

— Получается, что профессионалы в Израиле с его рекламируемым хай-теком не нужны?

— Полагаю, что это и так, и не так.

Что представляет из себя вся эта масса «образованных евреев» — эти люди способны приносить какую-нибудь пользу фирме, государству? Ответим на этот вопрос так: они способны приносить Израилю такую же пользу, какую они приносили СССР. Вот они ее там именно так и приносят.

А эта польза такая, что если принять их на работу в частную фирму, то фирма быстро разорится. Причем тут не в евреях дело — точно так же разорит фирму и образованец из СССР любой национальности. Вот и сидят все эти «выдающиеся ученые, академики и доктора наук» в Израиле на пособиях. Так от них, конечно, Израилю вреда меньше, но производительность труда и душевой ВВП, разумеется, у Израиля упали.

Если человек способен принести пользу, то он и в Израиле найдет себе применение вне зависимости от национальности. Скажем, в СССР накануне его уничтожения был разработан прекрасный беспилотный самолет-разведчик. Однако захватившие власть в России предатели ставили целью уничтожить военное могущество государства, посему перестали финансировать постановку самолета на производство, и тему закрыли. Конструкторы, занимавшиеся этим самолетом, перебрались в Израиль. Там их с удовольствием приняли на работу, и теперь Израиль договаривается о продаже России этих беспилотников. То есть если от человека есть толк, то такой человек и в Израиле нужен, а если он только и умеет, что «умно» болтать, так он нигде не нужен.

Однако и это не все, есть и еще у Израиля особенности.

Читатель Ж. Сонин написал в журнал «Глобус» от 18.07.2004 года : «Если треть населения работают своим горбом, т. е. раскачиванием у разных сооружений собственных пейсов, вторая треть — в различных конторах, по сравнению с которыми «Рога и копыта» — образец производительного труда, а последняя треть торгует несвежим товаром, то выживание нации становится проблематичным. Вы, может быть, скажете о евреях-тружениках на заводах и на полях? Да, таковые есть, но вспомните, что в сельском хозяйстве на полях уже ни одного еврея не найти — на стройках работают китайцы и филиппинцы, улицы метут приезжие, в основном чистокровные русаки, но их всех можно считать отдельно, тогда как безработными большинство израильтян можно считать условно: каждый из них претендует либо на место в Кнессете, либо в банках, страховых компаниях и пр. Мы выстроили так называемое государство Израиль по образу местечка, где правит ребе, где все торгуют, воруют и обманывают друг друга и лгут, что называется, без запинки. Помните, как это у Галича: «Потные, мордастые евреи / Свора проходимцев и ворья / Разные Иоанны и Матфеи / Наплетут с три короба вранья». Экономика страны фактически рухнула. Если в основе ее лежит производительность труда, то не может таковая расти, ибо в основе израильского хозяйства лежит принцип «неравной оплаты за равный труд», когда алим, арабы, нелегальные рабочие с Востока получают официально в два-три раза меньше, чем свои в доску, когда существуют какие-то привилегированные отрасли, вроде «Хеврат-хашмаль», которым платят в два раза больше остальных, в том числе занятых интеллектуальным трудом, когда существует какой-то дикий квиют (льгота по стажу работы. — Г.Г.) — государственная система гарантирования бездельников, когда раздувают ставки оплаты этих же бездельников за счет постоянного снижения оплаты настоящих работников, а еще потом доказывают, что в стране нулевая инфляция (они даже не знают, что это такое). А еще вы посмотрите на грабительские банки, вынимающие последний грош у хозяйства (даже не смешно, когда публикуют отчеты о том, что прибыли банков составляют всего 1,1 миллиарда долларов, когда экономика рухнула), на бесконечные амутот (товарищества. — Г.Г.) по выколачиванию денег из казны, денежные фонтаны в религиозные организации (это что же за страна, в которой оплачивается вера в Бога?) и прочая и прочая… Я заканчиваю. Мой знакомый, по-моему, отлично сказал: «В Израиле жить стыдно». Наверное, нужно собирать вещи».

И из объяснений израильтян становится понятна и причина, по которой израильские массы не хотят работать и паразитируют на США: «В приоритетную духовную часть еврейского сознания проникла фарисейская доктрина, культивирующая принцип превосходства и избранности. В итоге физический, «черный» труд был объявлен позорным, недостойным еврея (особенно верующего еврея), а всю «черную» работу в еврейском государстве должны исполнять «низшие», «гои» (неевреи). Вот так!

Понятно, что в других странах имеются «гои», которые делают черную работу, но в Израиле-то эту работу должны делать сами евреи! А это не в конторе сидеть и не пейсами трясти — для работы на заводах и полях мозги нужны. А где их взять, если несколько тысячелетий считали труд позором? Вот и вынужден Израиль паразитировать.

— Что-то не верится, чтобы евреи труд считали позором.

— Производительный, производящий товары труд. Моральная норма, по которой производительный труд считается позором для еврея, идет от раввинов, они являются носителями еврейской морали. Немного о них: «Известно, что воинствующее духовенство существует на эксплуатации духовного, но еврейское воинствующее духовенство держится на мародерстве духовного. Именно этим объясняется столь низкая духовная консистенция израильского общества, блестяще вскрытая специалистами из среды русского еврейства (Л. Меньшиков, И. Юдовин). Эта причина лежит в основе скандально малого морально-нравственного потенциала раввинов, стоящих во главе религиозной израильской доктрины, — носителей принципа превосходства. Скандалы, сотрясающие этот пласт израильского общества, грозят превратиться в хронические. Более всего среди раввинов распространены нарушения, которые в Торе отнесены к самым презренным — взяточничество, мздоимство, казнокрадство. В эпоху массовой репатриации особая нагрузка в религиозной сфере приходится на службу гиюра (религиозная форма обращения в еврейство). Журналист Пинхас Бен-Хаим провел журналистское расследование этой службы и установил, что служба гиюра в настоящем виде есть организованная область наживы и незаконного обогащения, а обратиться в еврейскую веру возможно просто за деньги, несмотря на клятвенные заверения в обратном ведущих раввинов. Журналист сформулировал резюме своего расследования: «Цена обращения в иудаизм на «свободном рынке» гиюров колеблется от 2500 до 4000 долларов. В стоимость гиюра входят услуги самой фирмы и взятки, предназначенные для раввинов и сотрудников МВД» (статья «Гиюр по сходной цене», журнал «Новости недели» от 14.10.1999 г.).

А теперь точно такие же «раввины» всех национальностей поселились в России в телевизорах — и превращают все народы России в иудеев по отвращению к труду. Чему удивляться, что в 10-миллионной Москве работников приходится зазывать из Азербайджана и Таджикистана.

— Вы все время называете евреев расистами, почему, какие у вас основания? Ведь если посмотреть на состояние расизма в России, то именно евреи находятся на передовой линии борьбы с ним!

— Вор громче всех кричит: «Держи вора!» Расисты, разумеется не все евреи, но вот посмотрите рекламу из первого попавшегося под руку номера газеты «Еврейское слово», издающейся для евреев России и распространяемой только через синагоги:

«Еврейская школа «Ахэй тмимим» (Мясницкая, д. 40) принимает детей в классы с 1-го по 11-й. Общее среднее образование с лучшими московскими учителями, подготовка для поступления в избранный вуз в России и за рубежом, самое современное компьютерное оборудование» . Справка АЕН: «В марте 2003 года школа прошла аттестацию и, получив государственную аккредитацию, была переименована в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с этнокультурным еврейским компонентом образования № 1871».

Не устраивает? Тогда, может, вам подойдет Московская еврейская общеобразовательная школа для мальчиков «Месивта»? «Имеются бассейн и хорошо оборудованный спортзал. Занятия проводятся в малокомплектных классах (3–7 человек) опытными преподавателями. В школе работает детский психолог. Дети обеспечиваются четырехразовым бесплатным кошерным питанием. По результатам учебы выплачивается стипендия…Учащиеся имеют возможность продолжить образование в вузах Москвы, а традиционное еврейское образование — в Израиле, США или Европе. Школа работает на условиях полного пансиона. При школе имеется общежитие, где за детьми наблюдают опытные воспитатели. Все учащиеся получают медицинскую помощь».

А может, у вас дочь? Тогда для вас Институт «Махон Ха МеШ»: «Приглашаем еврейских девушек получить эксклюзивное образование, сочетающее изучение еврейских традиций с российскими учебными программами. В институте существуют факультеты: лингвистики, мировой экономики и педагогики. По окончании образования студентки получают государственный диплом. Выпускникам-педагогам гарантируется трудоустройство».

А может, вам больше подойдет «Международный институт XXI века», он же «Еврейский университет»? «Обучение бесплатное при подтверждении еврейского происхождения» .

В итоге: «В Москве уже давно и успешно действует множество государственных школ — так называемых «еврейских школ» (государственных), в которых открыто преподаются учебные курсы совершенно определенно религиозной направленности и религиозного содержания (религиозное образование), которые очень сложно отличить от прямого обучения религии.

В журнале «Лехаим» за август 2003 года на стр. 23 помещена заметка «В Московских еврейских школах более полутора тысяч учеников». Процитирую:

«В этом году 150 учащихся московских еврейских школ получат диплом о среднем образовании. Всего в Москве 8 еврейских ежедневных средних школ: школа ОРТ, Первая еврейская школа № 1311 (школа Липмана), «Эц-Хайм», «Мигдаль-Ор», «Бет-Иегудит», «Ахей-Тмимим», «Бейт-Ривка» (школа Куравского), «Хама» и «Месивта». В шесть из них могут поступать «алохические (галахические. — Т. К.) евреи», то есть евреи по материнской линии, в соответствии с канонами ортодоксального иудаизма. В школу № 1311 принимают всех, однако при условии, что «учащиеся и его родители согласны на глубокое погружение в традиционную культуру», — поясняет директор этого учебного заведения. Школа ОРТ принимает всех желающих, изучение иврита является обязательным во всех еврейских школах и составляет существенную часть учебной программы. Школа ОРТ — самая крупная, в ней 400 учащихся; в школе Липмана — 320 учеников, а в школе «Эц-Хаим» — их 315. Общая численность учеников московских еврейских школ ныне составляет уже более полутора тысяч» http://stolica.narod.ru/obraz/n106.htm.

Причем ни разу не было в газете «Еврейское слово» призывов к спонсорам выделить деньги на содержание этих школ и университетов. Интересен вопрос: сколько же стоит налогоплательщикам России такая подготовка кадров для Израиля?

— Ну, обучают евреи в России своих детей иудаизму, пусть даже и за государственный счет, а при чем тут их расизм?

— А вот прочтите об отношении в Израиле к русским.

Анатолий Герасимов на интернет-сайте «Русская община в Израиле»: «У русских, имеющих израильское гражданство, а таких около 50–70 тысяч (1,5 процента от всего населения), нет ни одной общественной организации, ни одного общинного дома, ни одного культурного центра, нет даже ни одного русского кладбища. Русских солдат хоронят не рядом с их боевыми товарищами, а на отдельных участках воинских кладбищ. Более 80 профессий закрыты для русских в Израиле, так как они не являются евреями. В Израиле по сей день убивают за русскую речь и убийцы не несут заслуженного наказания. Русскоязычная пресса поливает грязью русских и Россию. В русскоязычных еврейских школах русских детей нередко обзывают русскими свиньями и гоями, а учителя в ответ на жалобу ребенка предлагают ему просить родителей, чтобы сделали ему гиюр (религиозная форма обращения в еврейство. — Г.Г.)…Депутат Кнессета Михаил Кляйн сказал, что «русские — это помои, которые сливает в Израиль Россия».

«Чтобы найти факты ущемления русского национального меньшинства в Израиле, не надо прикладывать особых усилий. Они — на поверхности. Запреты на профессии (для них закрыты более 80 профессий). Увольнение с работы только за то, что еврей-работодатель увидел на груди у русского крестик. Невозможность быть похороненными рядом со своими ближними на одном кладбище. Залепленные черной пленкой фотографии на русских могилах. Всего не перечислишь…В Израиле нет ни одной русской школы. Поэтому когда говорят о том, что здесь открыты «русские» школы, это означает, что они открыты для еврейских мальчиков и девочек, неспособных быстро выучить язык своей страны. Кроме русского языка, в этих школах больше ничего русского нет. Русских детей эти школы превращают в безродных космополитов. Ибо, выйдя из них, они не испытывают никакой любви ни к Израилю, ни к России».

«В начале 2005 года в Израиле разразился скандал, всколыхнувший весь репатриантский мир: сотрудница культурного центра «Мандель» в Тель-Авиве Анна Поволоцкая было уволена за то, что разговаривала по телефону по-русски. В этом информационном шуме, с одной стороны, было нечто показушное, — в Израиле подобная ситуация с русским языком является вполне рядовой, и перед этим был убит солдат Ян Шапшович за то, что говорил по-русски».

— Ну, в каждом государстве свои порядки, как говорится, в чужой монастырь…

— Так это и есть расизм в неприкрытом виде! Между прочим, отношение, как к скоту, не только к русским. Семен Пятковский написал в «Новости недели» от 04.11.2004 года: «Я 26 лет прожил на Украине, 12 лет в Ташкенте. По пальцам можно пересчитать случаи, когда меня оскорбляли как еврея. В Израиле редкий месяц обходится без «русим хара» (русские дерьмо. — Г.Г.), «русим зеваль» (русские мусор. — Г.Г.), «русим охаль хазир» (русские свиньи. — Г.Г.). И никому не важно, что я стопроцентный еврей, что я не ем свинину, что, находясь в Одессе, Киеве, Москве, Ташкенте, я с огромным удовольствием ходил в синагогу. И всегда там собиралась масса народу. Когда я уезжал в Израиль, узбеки говорили мне: «Семен, у тебя две квартиры, четыре магазина — зачем ты едешь?» Я отвечал: «На Родину». И вот уже 12 лет на еврейской родине я не могу пойти в синагогу, — в Израиле нет синагоги для русских евреев. Есть румынские, польские, марокканские, эфиопские, грузинские и другие синагоги, в которых к нашей алие относятся с нескрываемым презрением… Я обращался к трем мэрам Ашкелона — Бени Вакнину, Шабтаю Цуру, Рони Маацри, — и все трое считают, что наша алия, «русские» евреи, не имеют права на свою синагогу. Мы, оказывается, в Израиле — низшая каста».

И эти люди учат нас в России толерантности…

 

Еврейское лобби в России

— Однако мы слишком занялись Израилем, давайте вернемся к России. Итак, какие у вас претензии к российским евреям?

— Да никаких претензий нет и быть не может. Я веду борьбу с лобби Израиля, или еврейским лобби, которое негласно командует в России, устанавливая в ней порядки фашистского государства.

— А как именно ведете борьбу? — Нет, я не бросаю в представителей этого лобби бомбы и не призываю других это делать — это неэффективно. Я как могу и всеми средствами стараюсь привлечь внимание как можно больших кругов общественности к вопросу о том, что ключевые чиновники госаппарата, прокуратуры, силовых ведомств и судов России практически куплены этим лобби и исполняют любые противозаконные заказы этого лобби.

— Не воюете ли вы с ветряными мельницами? — Давайте представим себе, что в России собрался некий Российский китайский конгресс. И китайцы, члены этого конгресса, договорились, что, объединив вокруг себя всех китайских бизнесменов, они будут деньгами, продвижением на должности, различными видами подкупа добиваться «дружбы» с «правильными» чиновниками правительства, президента, прокуратуры, судов России. И делать это затем, чтобы эти чиновники готовили для правительства и президента тексты указов, выгодных не всему народу России, а китайцам в России. Чтобы чиновники Госдумы готовили депутатам для голосования законы, выгодные не всем гражданам России, а только китайцам, прокуроры фабриковали уголовные дела, а судьи засуживали врагов китайцев в России, а самих китайцев оставляли безнаказанными. Как бы вы восприняли такую новость?

— Не знаю, как в отношении китайцев, но в отношении тех чиновников и судей, кто служит китайцам, полагаю, требуется возбудить уголовное дело за государственную измену.

— Да, так полагают все. Но только тогда, когда дело идет о китайцах. Когда же дело идет о евреях, то в России они могут договариваться о приобретении дружбы с правильными чиновниками совершенно спокойно. Вот пример.

Искал я в Интернете сведения об интересующем меня человеке и наткнулся вот на такое, уже довольно старое сообщение Агентства еврейских новостей. Заголовок новости от 12.04.2005 года под заголовком «Состоялось очередное заседание бизнес-клуба Российского еврейского конгресса по теме «Лоббизм в России»».

Текст сообщения таков:

«6 апреля в клубе «Монолит» состоялось очередное заседание бизнес-клуба Российского еврейского конгресса ».

Российский еврейский конгресс — это занимающаяся политикой специфическая организация, в которой членами могут состоять только евреи. Это структурная организация лобби Израиля в России. Далее Агентство еврейских новостей сообщает, зачем они собрались:

«Бизнесмены и представители власти собрались, чтобы обсудить ситуацию, связанную с лоббистской деятельностью в России ». То есть на очередном заседании лобби обсуждает свою текущую деятельность и свои задачи. О задачах Агентство сообщает в следующем предложении:

«В начале заседания слово взял ведущий «круглого стола» Владимир Соловьев. Популярный журналист изложил свое видение проблемы лоббизма в России, которое кратко можно изложить следующим образом: весь лоббизм сводится к дружбе с «правильными» людьми ». «Правильные» люди, как это и без объяснений понятно, — это «правильные» судьи, «правильные» прокуроры, «правильные» чиновники. Но «правильные» люди любят большие деньги, поэтому далее речь пошла о том, как евреям-предпринимателям получить в России большие деньги.

То, что евреи-предприниматели, связанные с лобби, будут богатеть, для лобби Израиля не главное, поскольку и самому лобби нужны деньги, хотя бы для «правильных» прокуроров, судей, чиновников. Поэтому:

«Завершил тематические выступления Владимир Слуцкер. Президент РЕК отметил, что пришли времена, когда интересы бизнесменов просто так никто защищать не будет ».

То есть Слуцкер открытым текстом заявил, что может защитить интересы евреев-предпринимателей, а может и не защищать. Он продолжил:

«Надо самим предпринимателям объединяться и в конструктивном диалоге с государством отстаивать интересы, в том числе и интересы еврейской общины. Затем завязалась дискуссия. Свои точки зрения на проблему развития лоббизма в России высказали: представитель правительства РФ в Конституционном Суде и Верховном Суде Михаил Барщевский, руководитель «Mercator group» Дмитрий Орешкин, президент концерна «Нефтяной» Игорь Линшиц, член Совета Федерации Эрик Бугулов, президент Российской финансовой корпорации Андрей Нечаев, председатель правления «TELE 2» Юрий Домбровский».

Как видите, Слуцкер ясно показал предпринимателям, что в Верховном и Конституционном Судах у лобби все схвачено.

«Также на заседании президент РЕК Владимир Слуцкер выступил с благодарственной речью, обращенной к спонсорам. Бизнесменам, которые наиболее активно участвуют в поддержке программ благотворительного фонда, Владимир Слуцкер лично вручил письма с признательностью».

Обращаю внимание, что в сообщении ни слова нет ни о культуре еврейского народа, ни о чем-нибудь подобном. Речь идет о монопольном объединении евреев-предпринимателей для совместного получения сверхвысоких доходов. Не знаю, согласитесь ли вы с моей оценкой ситуации, но как не согласиться с тем, что еврейское лобби в России даже не сильно скрывается, даже ведет рекламную деятельность с целью привлечения в свои ряды как можно больше евреев?

— Да, это вызывает удивление.

— Так что мои статьи и книги направлены не против виртуальности, а против реальной еврейской политической организации.

Вот для сравнения два примера — два призыва.

Суд в Курске осудил лидера орловских нацболов Михаила Деева за лозунг «Долой самодержавие и престолонаследие!», сочтя его призывом к насильственному свержению существующей государственной власти.

— Это — невероятная глупость.

— Это — так называемая «борьба с экстремизмом».

А вот предназначенный российским евреям журнал «Алеф» за март 2004 года. На страницах 16–17 — статья со скромным названием «Убрать Арафата навсегда!» и выделенный крупным шрифтом подзаголовок: «В Иерусалиме и Вашингтоне бушуют дебаты о том, правильно ли будет изгнать Арафата, чтобы лишить его возможности управлять палестинской администрацией. А я говорю : не изгоняйте его… застрелите его» . И кого призывают застрелить еврейские расисты из «Алефа»? Главу государства, с которым у России установлены дипломатические отношения и который действительно вскоре после таких призывов умер при обстоятельствах, заставляющих думать о его отравлении.

— Строго говоря, несколько непонятно, зачем еврейскому журналу публиковать такие призывы? — Дело в том, что в Израиле катастрофически быстро падает процент еврейского населения и растет процент арабского. Как предрекают специалисты, если не стимулировать приток евреев в Израиль из других стран, то лет через 10 на выборах победит президент-араб и Израиль перестанет быть чисто еврейским государством. И еврейские расисты делают все, чтобы затормозить этот процесс.

— Они пытаются вызвать у евреев России израильский патриотизм?

— Не только.

Отсюда второй вопрос: а в чем задача истца — как Брод должен спасти Израиль, что он тут в России должен делать?

Его цель в России:

— запугать российских евреев мифическим «русским фашизмом»;

— заставить их выехать из России;

— подорвать имидж России за рубежом;

— тем самым воспрепятствовать переселению евреев из Израиля в Россию.

Борьба с еврейским лобби в России заставила меня сцепиться с Александром Бродом, который представляется в России как директор Московского бюро по правам человека (МБПЧ), а на самом деле является штатным сотрудником расположенной в США еврейско-расистской организации «Union of Councils for Soviet Jews». Более того, Брод является одним из ее высших руководителей и имеет в этой организации должность директора ее московского отдела.

— Простите, но у России с Израилем прекрасные дружеские отношения, кому нужна тут какая-то подпольная деятельность? — Спасти Израиль.

— А как именно?

— А возьмем, к примеру, доклад «Расизм и ксенофобия, этническая дискриминация, антисемитизм в России (январь — июнь 2005 г.)», заказанный А. Бродом и распространенный в прессе в конце лета 2005 года. Смысловое и лингвистическое исследование этого доклада, выполненное по методике, утвержденной Генпрокуратурой, показывает, что в данном докладе начисто проигнорирован еврейский расизм в России, скрыты жертвы национального насилия над русскими и татарами; подавляющая масса «фактов» дана вообще без каких-либо подтверждений и указаний на возможность их проверки. Положения доклада опровергаются официальными данными, а целью «доклада» является создание у читателей общего впечатления ужаса русско-татарского расизма. Русские и татары представлены в докладе органическими шовинистами, способными на немотивированное насилие по отношению к другим народам, особенно к евреям.

Причем в «докладе» использованы специальные языковые и иные средства для целенаправленной передачи негативных установок и побуждений к действиям против русских и татар. В частности, использованы: а) прямая ложь; б) мнение авторов выдается за установленный факт; в) данные, отрицающие установки «доклада», сильно разнесены по тексту; г) данные, отрицающие установки «доклада», тут же дезавуируются; д) широко применена подмена понятий; е) в фактологический ряд вводятся «факты», не имеющие к этому ряду отношения. То есть этот доклад является образцом военной пропаганды, направленной на разжигание национальной розни в России.

— Но это ведь только ваше мнение.

— Почему — только мое?

13 представителей российских правозащитных организаций, среди руководителей которых много евреев по национальности и в том числе четыре представителя МБПЧ в регионах, распространили открытое письмо, в котором заявили: «Мы просим не воспринимать А. Брода, как представителя правозащитного и антирасистского движения в России… Мы очень опасаемся, что продолжение проекта МБПЧ под руководством Брода нанесет еще много ущерба». Подписали это письмо Александр Аксельрод, московский офис «Антидиффамационной Лиги»; Александр Бехтольд, координатор проекта МБПЧ по Хабаровскому краю; София Иванова, координатор проекта МБПЧ по Рязанской области, «Мемориал» — Рязань; Алексей Козлов, координатор проекта МБПЧ по Воронежской области, фонд «За экологическую и социальную справедливость»; Борис Крейндель, координатор проекта МБПЧ по Томской области, Томский областной антифашистский комитет; Александр Осипов, правозащитный центр «Мемориал», Москва и др. В отличие от Брода, это люди далеко не случайны в правозащитном движении и знают, о чем говорят.

— И власти России прореагировали на это заявление правозащитников? — Естественно! Президент России назначил резидента «Union of Councils for Soviet Jews» А. Брода членом Общественной палаты, назначил его представлять народ России. Брод до сих пор в этой палатке сидит.

— Такая мощная у этого Брода «крыша»? — Да, не хилая. Хотя, с другой стороны, президент и премьер могли о нем вообще никогда не слышать. Просто «правильные» чиновники в их аппаратах вставили его в список обновления Общественной палаты, а президент подписал.

 

То, что не все видят

— А вы не преувеличиваете ущерб от еврейского расизма, чтобы скрыть русский фашизм?

— А чего его скрывать? К нему надо просто присмотреться. Вот, к примеру, значимые фразы интервью с таким русским «фашистом»:

«Данила Романов был участником погрома в Твери на матче хоккейных клубов МВД и ЦСКА. За свои заслуги получил сутки административного ареста…

– Пойми, мне лично до всего этого хоккея с большой башни, — начинает он платное интервью. — Для меня главное — подраться с чужими, навалять милиции, поорать и побить стекла в транспорте. Это кайф!

…У меня в школе был друг, он стал крутым скином. Так вот, в ту пятницу он мне позвонил и предложил съездить на хоккей в Тверь. Сказал, что платят 500 рублей, если устроим драку с милицией…Кто-то попал на трибуны до игры. А нас, человек двадцать — двадцать пять, не пустили, хотя друган сказал, что пустят бесплатно. Мы рванули к служебному, там кому-то из наших сразу же долбанули по башке. И наш главный сказал: штурмовать…Мы с криками и с заранее приготовленными камнями минуты за две прорвались ко льду. Но тут подоспели омоновцы, помахались мы смачно.

— Деньги тебе друган заплатил?

— Без базара. Пятьсот рублей».

Вскользь заметим, что эти «скинхеды-фашисты» какие-то странные: за весь разговор этот «скин» и не упомянул о том, что он не любит черных или еще кого-то, не упомянул о том, что его шефы их не любят. Но те милиционеры, в которых попали камни на стадионе в Твери, кто получил побои от этих «скинхедов», наверняка потребовали от своего начальства возбудить против этих уродов уголовные дела за сопротивление работникам милиции. Но против этих «скинхедов» не были возбуждены не то что уголовные, а даже административные дела! Их просто отпустили! Согласитесь, какая-то у этих «фашистов» мощная «крыша», раз и тверское милицейское начальство оказалось бессильным.

А вот «антифашисты».

«25 мая 2005 года, в 21.45, совершено террористическое нападение на членов Братства во имя Святого Преподобного Иосифа Волоцкого.

Когда трое членов Братства направились к метро «Улица 1905 года», на них сзади напала толпа из примерно 10 человек в масках. Возглавлявший группу интернационалистов негр (или мулат) первым нанес удар бутылкой по голове одному из членов Братства, после чего остальные бандиты окружили трех человек и принялись избивать их с использованием бутылок и других подручных средств, выкрикивая лозунги «Бей фашистов!» и «Бей православных!»…Двое членов Братства были тяжело ранены ударами бутылок по голове и вынуждены были обратиться за помощью в травмпункты.

Свидетельница, продавщица ларька, подтвердила, что группа антифашистов дожидалась выхода членов Братства более 2 часов. Приехавшая на место происшествия милиция констатировала факт террористического нападения, однако найти нападавших, как всегда, не удалось.

… В конце 2001-го — начале 2002 года уже была серия нападений на членов Братства, в результате которой несколько человек были ранены, а Алексей Калашников убит» .

— Вообще-то, конечно, милиции нужно стараться, чтобы не найти в Москве негра или мулата, возглавлявшего эту банду.

— Но постарались, как видите, и не нашли. Ловят гопоту, нечаянно задравшуюся к кавказцам или иностранцам, выдают эту гопоту за «русских фашистов» и судят. А эти «антифашисты» в основном остаются безнаказанными.

Причем о том, что эти банды «крышуются» и организовываются, прекрасно знают те, «кому надо». Депутат Госдумы генерал-лейтенант милиции А. И. Гуров на вопросы корреспондента журнала «Офицеры» ответил:

«— Значит, фашизма в России нет? — спрашивает корреспондент.

— Разве в стране есть организации, стремящиеся к захвату власти? Нет. Разве есть попытки изменения конституционного строя? Нет. Разве есть политические партии с фашистской идеологией? Нет. Может быть, у власти в каком-нибудь российском регионе находятся фашисты? Тоже нет. О каком же явлении может идти речь, если его нет? — задает Гуров естественные вопросы, которые должен задавать любой исследователь и журналист. — В свое время во ВНИИ МВД мы специально занимались изучением этого вопроса и не нашли этому серьезного научного подтверждения…

— То есть некие организаторы беспорядков выполняют заказ сил, враждебных нашей стране? А кто конкретно стоит за всем этим? — задал журналист наивный вопрос.

— На этот вопрос я не могу ответить. Я не работаю в ФСБ, не работаю в Аппарате президента…»

На больничной койке я посмотрел художественный телесериал, в котором доблестные сыщики раскрывают в Питере две банды — «фашистов» и «антифашистов». Эти банды дерутся и убивают друг друга, но финансируются и управляются из одного центра, которым руководит бывший генерал КГБ. То есть то, что эти «фашисты» и «антифашисты» в России это подставы, ясно уже и сценаристам художественных фильмов. Но СМИ об этом глухо молчат. Да и про «бывших» генералов КГБ не надо ля-ля, надо на нынешних генералов посмотреть, Гуров правильно намекает.

— У вас есть подозрение, что русские фашисты и антифашисты — это проект спецслужб?

— Причем не обязательно российских.

Еще 22 сентября 2006 года на заседании Пресненского районного суда по отмене предупреждений, выданных газете «Дуэль» «Росохранкультурой», с целью показать связь Министерства культуры и «Union of Council for Soviet Jews» мне удалось убедить суд допросить как свидетеля некоего В. Ю. Дашевского, помощника А. Брода, присутствовавшего на каждом заседании в качестве наблюдателя. Это оказалось для Дашевского неожиданностью — и он, изворачиваясь, все же был вынужден сообщить суду о своей связи с Росохранкультурой и об инициативе еврейских расистов в инициировании дела по закрытию «Дуэли». Дашевский, вынужденно рассказав в суде то, что Росохранкультура скрывала, сильно возбудился.

В связи с этим в перерыве заседания суда, не обращая внимания на моего адвоката Г. И. Журавлева, Дашевский трижды подходил ко мне с намеками и угрозами физической расправы. Суть их сводилась к тому, что я напрасно думаю, что в «Московском антифашистском центре» состоят только он и Евгений Прошечкин (глава «Московского антифашистского центра»). На самом деле у них много людей, о которых никто не знает, и не дай бог мне с этими людьми познакомиться, поскольку они с Прошечкиным знают, где я живу, и способны в любой момент этих людей использовать. И то, что этого до сих пор не произошло, объясняется тем, что Прошечкин меня пока жалеет и только потому до сих пор не дает команды своим людям, но терпение Прошечкина небезгранично.

Видя состояние Дашевского, я его подначил словами Остапа Бендера, дескать, когда я был маленьким, то меня можно было напугать простым финским ножом, но сейчас я уже не в тех годах, чтобы выслушивать угрозы от таких типов, как Дашевский с Прошечкиным. Это Дашевского взбеленило: он сначала отбежал от нас, но сразу же вернулся и спросил: слышал ли я, что произошло в Петербурге? А затем дал понять, что отморозки из «Антифа», устроившие массовые беспорядки в Петербурге 17 сентября 2006 года, нанесшие ножевые ранения участникам мирного пикета, действовали там по команде Прошечкина.

— Это давно было, о чем речь? — Питерское ДПНИ устроило разрешенный пикет в поддержку пострадавших от мигрантов с Кавказа жителей карельского города Кондопога. К пикету подкатили иномарки, из них вышли некие лица, достали из багажников бейсбольные биты и начали избивать пикет, причем двум гражданам нанесли тяжелые ножевые ранения.

— Вы сообщили об этом прокуратуре? — А как же! Газета сообщила эту информацию Генеральному прокурору в заявлении от 2 октября 2006 года. В этом заявлении мы пояснили, что В. Дашевский — один из доверенных пособников резидента «Union of Councils for Soviet Jews» А. Брода. А сам А. Брод, пропуская поступающие из-за рубежа большие деньги через московское отделение «Union of councils for Soviet Jews», с помощью Прошечкина может нанимать и оплачивать беспорядки хулиганствующей шпаны как под видом «борьбы с русским фашизмом», так и под видом активизации «русского фашизма». В заявлении мы просили проверить, не являются ли А. Брод, Е. Прошечкин и В. Дашевский организаторами преступлений, предусмотренных ст. 210 и 212 УК РФ.

— Судя по вашему тону, о результатах я догадываюсь. — Да. Наше заявление в конечном итоге 7 декабря 2006 года было переслано в УФСБ по Москве и Московской области, но никакого ответа по существу нашей газетой получено не было. И помощь депутата Госдумы не помогла — даже после его запроса Генпрокуратура не ответила.

— А что она должна была ответить?

— Согласно УПК РФ она обязана была переслать его следователю для проверки. Следователь принимает решение на основе собственного убеждения. Прикажет начальник, и следователь будет убежден в одном, прикажет иное — в ином. И ответил бы мне следователь, что указанные мною факты организацией Прошечкиным резни в Питере не подтвердились. Но указанные мною факты были таковы, что Генпрократура даже следователю не рискнула посылать мое заявление — она просто его уничтожила! И, повторю, на запрос депутата Савельева ничего не предприняла, а мне так до сих пор и не ответила.

А такое поведение правоохранительных органов подтверждает, насколько там сильны позиции лобби Израиля, ведь Генпрократура умышленно уклоняется от противодействия даже самому наглому еврейскому экстремизму. Это же подтверждают и те меры, которые Генпрокуратура предприняла против меня.

— Вы имеете в виду ваше осуждение? — Да. Я опубликовал дискуссию о том, что национальность не определяет мировоззрение человека. В ней дал высказаться некоему Дуброву, как сейчас полагаю, агенту ФСБ. К нему у прокуратуры и ФСБ претензий не было, уголовное дело против него не было возбуждено, а мне публикацию его статьи сочли призывом к экстремизму и дали два года условно с запретом заниматься профессиональной деятельностью.

— И нужны вам были эти неприятности? Ведь вы очень популярный историк, у вас масса общественных идей, зачем вам еще и это? — Знаете, мой отец был призван 23 июня 1941 года. За вычетом госпиталей, всю войну был на фронте в стрелковом полку. Был четыре раза ранен, вот его ранения — это неприятности? Нет, это ранения в бою с фашистской сволочью. И получал он их не для того, чтобы сейчас в России торжествовала сволочь иной национальности. И я тоже получаю ранения в боях с фашистской сволочью. Что в этом удивительного? И можно ли это назвать неприятностями?

— Все-таки странно, что журналисты, так ратующие за свободу слова, совершенно замалчивают происходящие с вами события.

— Нет в этом ничего удивительного. Основная масса (основное стадо СМИ) — это люди, зарабатывающие себе на жизнь писанием слов и говорением звуков. Свобода нужна тем, у кого есть идеалы и ум для отстаивания своих идеалов в идеологической борьбе. А если у журналиста или публичного деятеля цель жизни, т. е. идеология, — это жрать, сношаться и развлекаться и еще просуществовать как можно дольше, чтобы как можно больше сожрать и посношаться, то зачем им свобода слова?! Что им отстаивать в идеологической борьбе? Они и при полной свободе слова не скажут ничего такого, чтобы этого уже кто-то не знал. Такие «журналисты» и публичные деятели могут только тупо повторять услышанное или прочитанное. И таким «журналистам» и публичным деятелям свобода слова ненавистна. И ненавистна уже потому, что при ее удушении добывание денег писанием и говорением «правильных» слов сильно упрощается — никто не критикует твои творения и не показывает тебя тем, кем ты и являешься, — глупцом или подонком. Такие «журналисты» по своей сути являются пассивными фашистами: фашизм им нужен не осмысленно, а инстинктивно. Этим «журналистам» и то, что я делаю, не нужно в принципе, да и не понимают они сути моей борьбы.

Ненавистна свобода слова и той части журналистов, которые кормятся за счет национальной составляющей российского фашизма, которые благодаря этой национальной составляющей и числятся в журналистах. Это, к примеру, хорошо видно по радости «российской» журналистики в связи с закрытием газеты «К барьеру!», которую я в свое время начинал редактировать: «Вообще, Юрий Мухин, который был редактором «Дуэли», является известным городским сумасшедшим. Ничего удивительного в его приключениях нет. По каждому поводу он обычно срывается с цепи и начинает хамить. Особенно он любит антисемитские высказывания. Его не жалко».

Оставшееся меньшинство журналистов, у которых есть интеллект и даже идеалы, как правило, материально зависят от своих СМИ. А их СМИ в условиях всевластности лобби Израиля и режима Кремля могут быть быстро удушены. Страх потерять средства к существованию делает и остатки журналистского корпуса боязливыми и нерешительными.

— Тогда зачем вам эта борьба, зачем числиться в антисемитах?

— На этот вопрос дам два ответа. Во-первых, пресса — это еще не весь народ, тупость прессы еще не значит, что интеллектуально развитым читателям не интересен механизм того, как российские фашисты удушили в стране свободу слова, а знание этого механизма полезно для правильного восприятия реальной российской действительности. Кроме того, все же имеются в России и антифашистские силы, и им полезно знать болевые точки фашистов. И те вполне законные вопросы, которые фашисты хотели бы замолчать, и те вполне законные действия, которые фашисты очень не хотели бы, чтобы антифашисты предпринимали. И я об этом пишу.

Во-вторых, знаете, не хочется быть тем, о ком лет 150 назад сказал поэт Т. Шевченко: «Славных прадедов великих правнуки поганы!»